Главная страница / УСЛУГИ И ЦЕНЫ / Словарь терминов

АУДИРОВАНИЕ ИЛИ АУДИТ СМИ. Что такое АУДИРОВАНИЕ ИЛИ АУДИТ СМИ

АУДИРОВАНИЕ ИЛИ АУДИТ СМИ
в данном случае контроль достоверности тиражей, указанных в выходных данных периодических изданий, осуществляемое независимой организацией. В частности, в США и Канаде осуществляется Бюро по контролю тиражей (Audit Bureau of Circulations) -основанной в 1914 г. независимой организацией, финансируемой рекламодателями, рекламными агентствами и издателями. Подобные организации действуют сегодня в 25 промышленно развитых странах мира. В России данной практики пока нет, что приводит к бесконтрольному значительному завышению редакциями объявляемых тиражей по сравнению с реальными. В медиа-исследованиях под аудитом понимают также исследование социально-демографического состава аудитории издания, теле-радиопрограммы, их рейтингов.

Наше агентство оказывает следующие услуги:

Web

Direct-mail. Директ-мейл. Директ-мэйл. Почтовые рассылки. Почтовые у...
Почтовые рассылки. Почтовые услуги. Прямая адресная почтовая рассылк...
Почтовая рассылка
Рассылка почты
Отправка почты
Direct-mail
Почтовые услуги
Базы данных
Почтовые отправления
Конверты
Продвижение сайтов
Информация по этой теме


<< Назад к списку


 
115230, Москва, Электролитный пр-д, 3, стр. 12

194100, Санкт-Петербург, ул. Александра Матросова, д. 10,

8 (812) 642-40-85

(Пн-Пт с 10 до 19)